51-й день голодает в ямальском Лабытнанги Олег Сенцов. Что бы ни выдумывала армия чиновников, Сенцов на грани жизни и смерти. Если продолжать в том же духе, 41-летний кинорежиссер, чья вина вовсе не доказана, может умереть. Содержание Олега Сенцова в местах лишения свободы юридически необоснованно, политически отвратительно, нравственно аморально и бесчеловечно. 

Около 4 тысяч человек умирает каждый год в российских тюрьмах. Каждая десятая смерть — это самоубийство. Уровень смертности среди заключенных в России — примерно 60 случаев на 10 тысяч человек. Это в два раза выше, чем в среднем в Европе. Россия — лидер по числу заключенных: на каждые 100 тысяч у нас сидят 440 человек. В европейских странах процент находящихся в тюрьмах почти в четыре раза ниже.
 
Ни для кого не секрет, что, как и несколько десятилетий назад, органы следствия, прокуратуры, суда и исполнения наказаний сегодня выступают не в качестве системы правосудия, а в качестве карательного инструмента властей, инструмента устрашения, инструмента мести.
 
Вот только несколько жертв этой карательной системы за последние годы, о которых известно:
 
Сергей Магнитский, аудитор, 37 лет, умер в СИЗО «Матросская тишина» в Москве;
Андрей Кудояров, директор школы, 37 лет, умер в СИЗО «Пресня» в Москве;
Олег Голобоков, предприниматель, 46 лет, умер в московском изоляторе временного содержания №1;
Владимир Евдокимов, топ-менеджер «Роскосмоса», 55 лет, убит в московском СИЗО «Водник»;
Валерий Пшеничный, предприниматель, 56 лет, умер в СИЗО-4 в Санкт-Петербурге;
Анджей Мальчевский, банкир, 55 лет, умер в июне этого года в колонии в Рязанской области в бараке, где содержалось 350 заключенных.
 
Идет 2018 год, Россия принимает чемпионат мира по футболу, Трамп летит к Путину, в колонии умирает Олег Сенцов (и не он один!). #FreeSentsov